Информация:

Информация по выплатам - В Краснодарском крае принят закон о компенсации затрат при подключении к цифровому телевидению

Уважаемые налогоплательщики!

Налоговая служба напоминает, что с 1 июля 2019 г. в соответствии с Федеральным законом №54-ФЗ от 22.05.2003г. вводится обязательное применение контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов для следующей категории плательщиков:
- организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД ( в том числе не имеющие наемных работников);
- индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения;
- организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и оказывающие услуги населению.

В соответствии с Федеральным законом №54-ФЗс 01.07.2019г. торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах в находящихся в этих местах торговли магазинах, павильонах, киосках, палатках, автолавках, автомагазинах, автофургонах, помещениях контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых местах, в том числе на открытых прилавках внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами,  осуществляется с применением контрольно-кассовой техники!

Установку и регистрацию ККТ необходимо осуществить к 01.07.2019г!

Индивидуальные предприниматели - плательщики ЕНВД, зарегистрировавшие контрольно-кассовую технику к указанному сроку имеют право на налоговый вычет на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр ККТ.

 

ПАМЯТКА

по правилам поведения населения в паводковый период

Листовка паводок, очистка русел рек

Листовка паводок

Памятка по паводку 2019

УМЦ в МО по паводку 2019

 

Информация

22.02.2019 года в 14-00 часов в здании администрации Черниговского сельского поселения состоялось очередное заседание территориальной комиссии, на котором  по инициативе ОВД Белореченского района было рассмотрено 2 граждан состоящих на профучете ( алкоголики). А так же по инициативе администрации Черниговского сельского поселения было рассмотрено 2 гражданина (родители отрицательно влияющие на своих детей). С присутствующими проведена профилактическая беседа о вреде алкоголя и о необходимости осуществления ряда специальных мер правового, организан=ционного характера. А так же УУП довел до профилактируемых основные моменты уголовной и административной ответственности за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ( ст.23, ст.151, ст.188, ст.228, ст.229, ст.230, ст.231, ст.232, ст.233 УК РФ, ст.6.8, ст.6.9, ст.6.10, ст. 6.13, ст.10.4, ст.10.5, ст.20.20, ст.20.22 КоАП РФ).   Была оказана помощь администрацией семье Усковой Е.С. в приобретении шпаклевки. Рекомендовано УУП систематически проводить проверки рассмотренных лиц по месту жительства.

Администрация

О сборе валежника

Приказ №27 от 17.01.2019г. О порядке и сроках подачи уведомления гражданами, имеющими намерение осуществить заготовку и сбор валежника, а также порядке учета валежника (смотреть)

Закон Краснодарского края от 27_09_2007 N 1322-КЗ (скачать)

Внимание! Заканчивается «Дачная амнистия»

Успейте до 1 марта 2019 года оформить объекты, построенные на садовых участках.
Специалисты Краевого БТИ помогут в оформлении документации, необходимой для регистрации права на соответствующие объекты недвижимости.

Так называемая дачная амнистия представляет собой упрощенный порядок оформления прав граждан на объекты недвижимости. К таким объектам недвижимости относятся жилые дома, построенные на землях для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства, расположенных в границах населенного пункта, а также на садовые дома, расположенные на землях для садоводства. Упрощенный порядок в отношении жилых домов заключался в отсутствии необходимости получения разрешения на ввод в эксплуатацию. В отношении садовых домов не требовалось получения и разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию.
На сегодняшний день в отношении жилых домов, а также в отношении садовых домов, расположенных на землях для садоводства, отсутствует необходимость получения разрешения строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При этом, в августе прошлого года, были внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, согласно которым был введен уведомительный порядок строительства и реконструкции жилых и садовых домов.
Ранее, застройщик, получив разрешение на строительство, осуществлял строительство жилого дома, по завершению которого обращался к кадастровому инженеру за изготовлением технического плана и после чего обращался в орган регистрации прав с целью оформления права на построенный им жилой дом.
На сегодняшний день застройщик обязан:
- во-первых, до начала строительства или реконструкции уведомить администрацию о планируемом строительстве жилого или садового дома. Под администрацией нужно понимать орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, так как это может быть администрация муниципального образования или сельского поселения и созданные при них различные подразделения. На территории города Краснодара такими органами являются администрации внутригородских округов.  Застройщик обязан направить в администрацию уведомление о планируемом строительстве с указанием параметров здания, строительство которого застройщик планирует осуществить, а также место размещения здания на земельном участке;
- во-вторых, по завершению строительства или реконструкции обратиться к кадастровому инженеру с целью проведения кадастровых работ и изготовления технического плана, предоставив кадастровому инженеру уведомление о планируемом строительстве, уведомление о соответствии планируемого строительства, выданное администрацией, а также декларацию об объекте недвижимости.
- в-третьих, в течении месяца с момента завершения строительства или реконструкции  уведомить  администрацию об окончании строительства или реконструкции жилого или садового дома, предоставив, в том числе, технический план, подготовленный кадастровым инженером.
При этом, при отсутствии оснований для направления застройщику уведомления о несоответствии построенного жилого или садового дома установленным требованиям, администрация направляет соответствующие документы в орган регистрации прав с целью осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на построенный жилой дом.

В случае, если застройщиком ранее было получено разрешение на строительство жилого дома,  направлять уведомление о планируемом строительстве или реконструкции такого жилого дома в администрацию не требуется. При этом, по завершению строительства, застройщик все равно будет обязан уведомить администрацию об окончании строительства, предоставив, в том числе, технический план жилого дома. В данном случае, кадастровому инженеру необходимо предоставить разрешение на строительство жилого дома, а также проектную документацию на жилой дом или, если проектная документация не изготавливалась, то заполненную декларацию об объекте недвижимости.

В отношении оформления права на жилые и садовые дома законодательством предусмотрен так называемый переходный период, согласно которому в отношении жилых и садовых домов, построенных на садовых участках, до 01 марта 2019 года направлять уведомления о планируемом строительстве или об окончании строительства в соответствующий орган не требуется. В данном случае, с целью оформления права на садовый или жилой дом, расположенный на садовом земельном участке, необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью изготовления технического плана, предоставив ему заполненную декларацию об объекте недвижимости. После получения технического плана правообладателю садового земельного участка необходимо направить его в орган регистрации прав с целью осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, расположенный на садовом участке.
Что касается жилых домов, построенных на землях под ИЖС или ЛПХ, то в случае, если застройщик не получал разрешение на строительство, но приступил к строительству жилого дома, то до 01 марта 2019 года он вправе направить уведомление о планируемом строительстве в орган уполномоченный на выдачу разрешения на строительство.
В случае возникновения сложности в заполнении уведомлений, необходимых для направления в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, в случае возникновения сложности в оформлении декларации об объекте недвижимости, а также с целью изготовления технического плана, граждане, которые планируют строительство или которые завершили строительство жилых или садовых домов, вправе обратиться в государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ», где опытные специалисты, которые имеют большой опыт в проведении кадастровых работ, помогут в оформлении документации, необходимой для регистрации права на соответствующие объекты недвижимости.

Обращайтесь в отделы Краевого БТИ (адреса в разделе «Контакты» на официальном сайте). В Краснодаре  мы работаем  по адресу:  ул. Гагарина, 135/1, ул. Леваневского, 16, а также в отделения МФЦ:

  • ул. Леваневского, 174
  • ул. Тургенева, 189/6
  • ул. Чекистов, 37
  • ул. Крылатая, 2 ТРК OZ МОЛЛ

Прием в МФЦ сотрудниками ГБУ КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" осуществляется в 22 муниципальных образованиях края: в Новороссийске, Анапе, Горячем Ключе, Сочи, Геленджике, в Староминском, Абинском, Тимашевском, Курганинском, Тихорецком, Гулькевичском, Усть-Лабинском, Выселковском, Каневском, Щербиновском, Ейском, Туапсинском, Белоглинском, Новопокровском, Ленинградском, Приморско-Ахтарском районах.

 

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ УСТАНОВЛЕН МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВЗНОСА НА 2019 ГОД

Минимальный размер взноса 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме установлен приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 09.01.2019 № 1 «О минимальном размере ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2019 год».

Данный размер взноса обязаны уплачивать все собственники помещений в многоквартирных домах, которые включены в региональную программу, как жилых помещений (квартир), так и нежилых помещений, находящихся в собственности.

В Краснодарском крае проведение капитального ремонта регулируется Законом Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края». На территории Краснодарского края минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы устанавливался в размере 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения и по настоящее время не изменился.

Собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение об установлении взноса в размере, превышающем минимальный размер, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (основание: ч. 8.1, 8.2 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Приказ №1 09.01.2019 Тариф на 2019 год

Информация

19.12.2018 года в 10-00 часов в здании администрации Черниговского сельского поселения состоялось очередное заседание территориальной комиссии, на котором  по инициативе ОВД Белореченского района было рассмотрено 2 граждан состоящих на профучете (наркоманы). А так же по инициативе администрации Черниговского сельского поселения было рассмотрено 2 гражданина (родители отрицательно влияющие на своих детей). С присутствующими проведена профилактическая беседа об особенностях рецидивной преступности, специфики некоторых обстоятельств, ее обусловливающих, о необходимости осуществления ряда специальных мер правового, организационного, педагогического и иного характера, направленных на недопущение возврата на преступный путь тех, кто уже подвергался уголовному наказанию, предупреждение и снижение повторных преступлений. Одной семье администрация Черниговского сельского поселения оказала  помощь в продуктах. А так же УУП довел до профилактируемых основные моменты уголовной и административной ответственности за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ( ст.23, ст.151, ст.188, ст.228, ст.229, ст.230, ст.231, ст.232, ст.233 УК РФ, ст.6.8, ст.6.9, ст.6.10, ст. 6.13, ст.10.4, ст.10.5, ст.20.20, ст.20.22 КоАП РФ).  Рекомендовано УУП систематически проводить проверки рассмотренных лиц по месту жительства.

Администрация

 

Прокуратура разъясняет

Верховным судом в ноябре 2018 года даны новые разъяснения по уголовным делам, связанным с нарушением требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ.

Уголовным кодексом РФ предусмотрены 3 статьи по нарушениям техники безопасности: нарушение требований охраны труда (ст. 143), нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ (ст. 216), нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов (ст. 217).

При нарушении правил охраны труда потерпевшими признаются работники предприятия, а также работники, с которыми трудовой договор не оформлялся.

Уголовное дело может быть возбуждено в отношении руководителя организации, его заместителей, главных специалистов и специалистов службы охраны труда. Кроме того, к уголовной ответственности могут привлечены лица нанятые работодателем по гражданско-правовому договору оказывающие услуги в области охраны труда.

В том случае, если несчастный случай произошел с лицом, которое выполняло работы или оказывало услуги на основании гражданско-правового договора, в действиях заказчика соответствующих работ или услуг отсутствует состав преступления, предусмотренного статьями 143, 216 или 217 УК РФ

Старший помощник межрайпрокурора
младший советник юстиции
Ю.П. Замараева

 

Информация

14.11.2018 года в 10-00 часов в здании администрации Черниговского сельского поселения состоялось очередное заседание территориальной комиссии, на котором  по инициативе ОВД Белореченского района было рассмотрено 5 граждан состоящих на профучете ( семейные дебоширы, наркоманы). А так же по инициативе администрации Черниговского сельского поселения было рассмотрено 3 граждина ( несовершенно летний и родители отрицательно влияющие на своих детей). С присутствующими проведена профилактическая беседа об особенностях рецидивной преступности, специфики некоторых обстоятельств, ее обусловливающих, о необходимости осуществления ряда специальных мер правового, организационного, педагогического и иного характера, направленных на недопущение возврата на преступный путь тех, кто уже подвергался уголовному наказанию, предупреждение и снижение повторных преступлений. А так же УУП довел до профилактируемых основные моменты уголовной и административной ответственности за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ( ст.23, ст.151, ст.188, ст.228, ст.229, ст.230, ст.231, ст.232, ст.233 УК РФ, ст.6.8, ст.6.9, ст.6.10, ст. 6.13, ст.10.4, ст.10.5, ст.20.20, ст.20.22 КоАП РФ).  Рекомендовано УУП систематически проводить проверки рассмотренных лиц по месту жительства.

Администрация

 

Жилой дом по цене материнского капитала

Описание конструкции МД 1

2018.07.09 ДП 00__ ООО КБ ЮРИС

2018.08.20 063 Черниговское сельское поселение